Самореализация личности педагогов с разным уровнем удовлетворенности профессиональной деятельностью

В статье анализируются данные эмпирического исследования удовлетворенности профессиональной деятельностью и самореализации личности педагогов. Охарактеризованы психологические особенности самореализации педагогов с разным уровнем удовлетворенности профессиональной деятельностью.

Personality Self-Realization in Teachers with Different Levels of Professional Work Satisfaction

The article analyzes the data of an empirical study of professional work satisfaction and self-realization of the personality in teachers. The psychological features of self-realization in the teachers with different levels of satisfaction with their professional work are characterized.

Авторы
Кудинов С.С. 1, 2 , Архипочкина К.В.1
Издательство
Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования Российский университет дружбы народов (РУДН)
Номер выпуска
1
Язык
Русский
Страницы
19-27
Статус
Опубликовано
Год
2013
Организации
  • 1 Российский университет дружбы народов
  • 2 Тольяттинский государственный университет
Ключевые слова
самореализация; профессиональная удовлетворенность; уровни; личность; педагоги; self-realization; professional work satisfaction; levels; personality; teachers
Дата создания
17.02.2020
Дата изменения
17.02.2020
Постоянная ссылка
https://repository.rudn.ru/ru/records/article/record/56807/
Поделиться

Другие записи

Кудинов С.И., Чжан Пэн Хао
Вестник Российского университета дружбы народов. Серия: Психология и педагогика. Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования Российский университет дружбы народов (РУДН). 2013. С. 12-18
Новикова И.А., Толстова Д.А.
Вестник Российского университета дружбы народов. Серия: Психология и педагогика. Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования Российский университет дружбы народов (РУДН). 2013. С. 28-36