Особенности процесса социокультурной адапта­ции и формирования коммуникативной компетентности у латиноамериканских сту­дентов в России

Статья посвящена анализу результатов исследования особенностей процесса социокультурной адаптации и коммуникативной компетентности студентов из Латинской Америки во время их обучения в университете в России.

FEATURES OF PROCESS OF SOCIOCULTURAL ADAPTATION AND FORMATION OF COMMUNICATIVE COMPETENCE OF LATIN-AMERICAN (HISPANIC) STUDENTS IN RUSSIA

This article is devoted to the analysis of the results of our research of the sociocultural adaptation features and the communicative competence of students from Latin America during their education at the university in Russia.

Издательство
Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования Российский университет дружбы народов (РУДН)
Номер выпуска
2
Язык
Английский
Страницы
44-49
Статус
Опубликовано
Год
2013
Организации
  • 1 Российский университет дружбы народов
Ключевые слова
sociocultural adaptation; cross-cultural adaptation; communicative competence; sociability; logical thinking; conformity; emotional stability; self-control; interactivity; nostalgia; Hispanic students in Russia; социокультурная адаптация; межкультурная адаптация; коммуникативная компетентность; общительность; логическое мышление; конформность; эмоциональная устойчивость; самоконтроль; интерактивность; ностальгия; латиноамериканские студенты в России
Дата создания
17.02.2020
Дата изменения
17.02.2020
Постоянная ссылка
https://repository.rudn.ru/ru/records/article/record/56800/
Поделиться

Другие записи

Резников Е.Н.
Вестник Российского университета дружбы народов. Серия: Психология и педагогика. Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования Российский университет дружбы народов (РУДН). 2013. С. 37-43
Пилишвили Т.С., Аль Масри Исмаил
Вестник Российского университета дружбы народов. Серия: Психология и педагогика. Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования Российский университет дружбы народов (РУДН). 2013. С. 50-55