Психологическое отношение студентов к информационно-компьютерным обучающим средам

В статье проводится анализ психологического феномена отношения к компьютеру, представлены результаты эмпирического исследования особенностей отношения студентов к информационно-компьютерным обучающим средам.

Psychological Attitude of Students to Information and Computer Learning Environments

The article analyses the psychological phenomenon of the attitude to the computer, the results of an empirical study of the attitude of students to information and computer learning environments.

Авторы
Издательство
Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования Российский университет дружбы народов (РУДН)
Номер выпуска
3
Язык
Русский
Страницы
116-122
Статус
Опубликовано
Год
2013
Организации
  • 1 Российский университет дружбы народов
Ключевые слова
психологическое отношение к компьютеру; персонификация; структура образа компьютера; psychological attitude to the computer; personification; the computer image structure
Дата создания
17.02.2020
Дата изменения
17.02.2020
Постоянная ссылка
https://repository.rudn.ru/ru/records/article/record/56794/
Поделиться

Другие записи

Казаренков В.И., Сегень-Матыевич А.И., Казаренкова Т.Б.
Вестник Российского университета дружбы народов. Серия: Психология и педагогика. Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования Российский университет дружбы народов (РУДН). 2013. С. 97-104
Кудинов С.И., Кудинова И.Б., Кудинов С.С.
Вестник Российского университета дружбы народов. Серия: Психология и педагогика. Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования Российский университет дружбы народов (РУДН). 2013. С. 5-13