Межкультурное взаимодействие студента: резервы высшей школы

В статье представлены основные аспекты использования резервов высшей школы в формировании у студентов знаний и опыта межкультурного взаимодействия (коммуникативный, когнитивный, мотивационный, управленческий, эмоциональный); определены возможности использования интеграции аудиторных и внеаудиторных занятий для развития у будущих специалистов опыта межкультурного взаимодействия, потребности в межкультурном диалоге.

Student Intercultural Interaction: Higher School Resources

The basic aspects of using the higher school resources in forming the knowledge and experience in intercultural interaction (communicative, cognitive, motivational, administrative, emotional) in students are presented in the article; the possibilities of using the integration of classwork and extra-curricular activities for developing the experience in intercultural interaction in the future experts, the need for intercultural dialogue are defined.

Издательство
Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования Российский университет дружбы народов (РУДН)
Номер выпуска
3
Язык
Русский
Страницы
97-104
Статус
Опубликовано
Год
2013
Организации
  • 1 Российский университет дружбы народов
Ключевые слова
межкультурное взаимодействие студентов; резервы высшей школы; опыт межкультурного взаимодействия студентов; интеграция аудиторных и внеаудиторных занятий; intercultural interaction of students; higher school resources; experience of intercultural interaction of students; integration of classwork and extra-curricular activities
Дата создания
17.02.2020
Дата изменения
17.02.2020
Постоянная ссылка
https://repository.rudn.ru/ru/records/article/record/56793/
Поделиться

Другие записи

Чудина Ю.А.
Вестник Российского университета дружбы народов. Серия: Психология и педагогика. Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования Российский университет дружбы народов (РУДН). 2013. С. 67-76
Сунгурова Н.Л.
Вестник Российского университета дружбы народов. Серия: Психология и педагогика. Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования Российский университет дружбы народов (РУДН). 2013. С. 116-122