Стилистический потенциал полисемии (на примере рекламных слоганов)

В данной работе на примере рекламных слоганов рассматриваются возможные способы актуализации стилистического потенциала многозначных слов, а также вероятные толкования полученных многоплановых высказываний.

The stylistic potential of polysemy (based on advertising slogans)

This article analyzes the actualization of stylistic potential of multiple-meaning words and also possible interpretation of multivalued statements. The research is based on contemporary advertising slogans.

Авторы
Чернова А.А.1
Издательство
РУДН
Язык
Русский
Страницы
147-152
Статус
Опубликовано
Год
2014
Организации
  • 1 Российский университет дружбы народов
Ключевые слова
полисемия; слоган; реклама; polysemy; slogan; advertising
Дата создания
15.02.2020
Дата изменения
15.02.2020
Постоянная ссылка
https://repository.rudn.ru/ru/records/article/record/56774/
Поделиться

Другие записи