Современные принципы обучения второму иностранному языку

В статье рассматриваются принципы обучения, являющиеся актуальными в настоящее время. Принципы обучения отражают потребности общества, модифицируются в процессе развития социальных, экономических, политических и культурных связей.

Contemporary Principles of Teaching Second Foreign Language

This article identifies the educational principles that are relevant at the present moment. They reflect the needs of modern society and are modified in the process of development of social, economic, political and cultural relations.

Авторы
Редакторы
-
Издательство
Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования Российский университет дружбы народов (РУДН)
Номер выпуска
4
Язык
Русский
Страницы
103-109
Статус
Опубликовано
Подразделение
-
Ссылка
-
DOI
-
Номер
-
Том
-
Год
2013
Организации
  • 1 Российский университет дружбы народов
Ключевые слова
коммуникативная направленность; когнитивная направленность; автономия; интенсификация процесса обучения; интеркультурная направленность; международные требования; портфолио; уровни владения иностранным языком; communicative; cognitive orientation; autonomy; intensification of the process of learning; intercultural orientation; international requirements; portfolio; levels of proficiency in a language
Дата создания
14.02.2020
Дата изменения
14.02.2020
Постоянная ссылка
https://repository.rudn.ru/ru/records/article/record/56754/