Самоактуализация участников неформального молодежного объединения (на примере движения ролевых игр)

Статья посвящена результатам исследования самоактуализации личности участников молодежной субкультуры (на примере ролевого движения). Описываются характеристики самоактуализации, ее структура, а также половозрастные особенности. Было доказано, что уровень самоактуализации участников ролевого движения выше, чем у людей, не имеющих такого увлечения, что участие в ролевых играх является более значимым фактором для самоактуализации личности, чем пол и возраст игроков.

Self-Actualization of Youth Subculture Members (Role-Playing Movement as an Example)

The article is dedicated to the research of youth subculture members’ self-actualization (role-playing movement as an example). It describes certain characteristics of role-players’ self-actualization, its structure, and also its gender and age specific features. It has been proven that the level of self-actualization of the members of the role-playing movement is higher than of the people who are not interested in it and that taking part in role-playing games is a more significant factor for the self-actualization of the personality than the gender and age of the players.

Редакторы
-
Издательство
Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования Российский университет дружбы народов (РУДН)
Номер выпуска
1
Язык
Русский
Страницы
77-82
Статус
Опубликовано
Подразделение
-
Ссылка
-
DOI
-
Номер
-
Том
-
Год
2014
Организации
  • 1 Российский университет дружбы народов
Ключевые слова
самоактуализация; молодежная субкультура; ролевое движение; ролевая игра; self-actualization; youth subculture; role-playing movement; role-playing game
Дата создания
13.02.2020
Дата изменения
13.02.2020
Постоянная ссылка
https://repository.rudn.ru/ru/records/article/record/56747/