Организация обучения детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях общеобразовательной школы

В работе представлено одно из приоритетных направлений развития системы образования детей с ограниченными возможностями здоровья - организация их обучения в общеобразовательных учреждениях. Совместное с другими обучающимися обучение признано всем мировым сообществом наиболее гуманным, поэтому данное направление стало одним из главных в российской образовательной политике. Сегодня задача государства и общества - сделать так, чтобы все дети могли получить образование и жить полноценно, вне зависимости от возможностей здоровья.

Organization of training students with disabilities in the conditions of comprehensive school

The work presents one of the priority directions of the development of the education system for students with disabilities, namely, the organization of their training in comprehensive educational institutions. The integrated co-teaching is recognized by the world community as the most humane therefore it has become one of the major directions in the Russian educational policy. Today, the task of the state and society is to make sure that all children can get an education and live as fully as possible, regardless of their health problems.

Авторы
Волосовец Т.В.1 , Кутепова Е.Н.1
Издательство
Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования Российский университет дружбы народов (РУДН)
Номер выпуска
3
Язык
Русский
Страницы
102-108
Статус
Опубликовано
Год
2014
Организации
  • 1 Российский университет дружбы народов
Ключевые слова
дети с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ); адаптированная основная образовательная программа; специальные образовательные условия; общеобразовательная школа; children with limited possibilities of health (LPH); adapted basic educational program; special educational conditions; comprehensive school
Дата создания
12.02.2020
Дата изменения
12.02.2020
Постоянная ссылка
https://repository.rudn.ru/ru/records/article/record/56741/
Поделиться

Другие записи

Санина Е.И., Алексанян Г.А.
Вестник Российского университета дружбы народов. Серия: Психология и педагогика. Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования Российский университет дружбы народов (РУДН). 2014. С. 97-101
Баранова С.В.
Вестник Российского университета дружбы народов. Серия: Психология и педагогика. Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования Российский университет дружбы народов (РУДН). 2014. С. 67-71