Власть как форма социальной коммуникации

В статье предлагается определение категории «власть» с позиций теории коммуникации.

Power as a Form of Social Communication

The essay is devoted to the definition of concept of power from the point of view of the communication theory.

Авторы
Издательство
Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования Российский университет дружбы народов (РУДН)
Номер выпуска
1
Язык
Русский
Страницы
106-113
Статус
Опубликовано
Год
2011
Организации
  • 1 Российский университет дружбы народов
Ключевые слова
власть; социальная коммуникация; политическая коммуникация; power; social communication; political communication
Дата создания
31.01.2020
Дата изменения
31.01.2020
Постоянная ссылка
https://repository.rudn.ru/ru/records/article/record/56138/
Поделиться

Другие записи

Тиганов И.В.
Вестник Российского университета дружбы народов. Серия: Политология. Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования Российский университет дружбы народов (РУДН). 2011. С. 82-95
Китинов Б.У.
Вестник Российского университета дружбы народов. Серия: Политология. Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования Российский университет дружбы народов (РУДН). 2011. С. 114-122