Механизмы обеспечения политической стабильности в современной студенческой среде КНР

Настоящая статья анализирует систему высшего образования КНР на современном этапе реформирования (1999-2010) с целью показать, каковы возможности образовательной сферы в укреплении стабильности существующего политического режима. Автор выделяет в государственной стратегии силы принуждения и включения, направленные на студентов, делает выводы относительно их баланса и воздействия на социально-политическую среду образованной молодежи.

Regime Stability: the Mechanisms of Reinforcement in the Current Environment of Chinese Students

This article analyses the system of higher education in China at the current stage of its reform (1999-2010) to show the capacity of the educational sphere to reinforce the regime stability. The author highlights the forces of deterrence and inclusion in the state's strategy of managing students, and concludes on the balance of these two forces and their influence on the socio-political environment of educated youth.

Авторы
Сидорова А.В.1
Издательство
Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования Российский университет дружбы народов (РУДН)
Номер выпуска
4
Язык
Русский
Страницы
29-38
Статус
Опубликовано
Год
2011
Организации
  • 1 Российский университет дружбы народов
Ключевые слова
Китай; реформа высшего образования; студенты; политическая стабильность; China; reform of higher education; students; political stability
Дата создания
30.01.2020
Дата изменения
30.01.2020
Постоянная ссылка
https://repository.rudn.ru/ru/records/article/record/56099/
Поделиться

Другие записи

Иванов В.Г.
Вестник Российского университета дружбы народов. Серия: Политология. Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования Российский университет дружбы народов (РУДН). 2011. С. 5-28
Бекбосынов М.Б.
Вестник Российского университета дружбы народов. Серия: Политология. Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования Российский университет дружбы народов (РУДН). 2011. С. 75-81