Роль новых медиа в политической коммуникации: Интернет как инструмент формирования новой политической реальности

Автор рассматривает Интернет как ключевой элемент многофункциональной системы политической коммуникации. В статье уделяется пристальное внимание тенденциями и новым отличительным характеристикам данной формы властвования: интерактивность, гипертекстуальность, мультимедийность, пакетную коммуникацию, синхронность.

The Role of New Media in the Political Communication: Internet as an Instrument of Setting the New Agenda

The author examines the Internet as a key element of the political communication system. He explored new trends and distinctive characteristics of this new form of ruling power: interactivity, hypertextuality, multimedia, packet communication, synchronization.

Авторы
Карпов П.Н.1
Издательство
Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования Российский университет дружбы народов (РУДН)
Номер выпуска
1
Язык
Русский
Страницы
137-149
Статус
Опубликовано
Год
2013
Организации
  • 1 Российский университет дружбы народов
Ключевые слова
политическая коммуникация; Интернет; новые медиа; СМИ; электоральные кампании; political communication; Internet; new media; Mass Media; electoral campaigns
Дата создания
24.01.2020
Дата изменения
24.01.2020
Постоянная ссылка
https://repository.rudn.ru/ru/records/article/record/56036/
Поделиться

Другие записи

Матулис С.Н.
Вестник Российского университета дружбы народов. Серия: Политология. Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования Российский университет дружбы народов (РУДН). 2013. С. 130-136
Опанасенко Н.В.
Вестник Российского университета дружбы народов. Серия: Политология. Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования Российский университет дружбы народов (РУДН). 2013. С. 150-155