Образовательные траектории студентов математических специальностей

В статье обсуждается роль математики в развитии познания, возможность выбора обучающимися индивидуальной образовательной траектории для студентов вузов как средства формирования математической компетентности.

Educational Trajectories for Students in Mathematical Specialties

The paper discusses the role of mathematics in the development of scientific research, the possibility of crafting an individualized educational trajectory for students in the higher education as a mean of creating of the mathematical competence.

Авторы
Каширская Л.А.1
Издательство
Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования Российский университет дружбы народов (РУДН)
Номер выпуска
1
Язык
Английский
Страницы
288-289
Статус
Опубликовано
Год
2013
Организации
  • 1 Российский университет дружбы народов
Ключевые слова
fundamental mathematics; educational trajectories; mathematical competence; вариативность; образовательные траектории; историко-методологические знания; история математики
Дата создания
03.12.2019
Дата изменения
03.12.2019
Постоянная ссылка
https://repository.rudn.ru/ru/records/article/record/54575/
Поделиться

Другие записи

Агапов А.А., Розгачева И.К.
Вестник Российского университета дружбы народов. Серия: Математика, информатика, физика. Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования Российский университет дружбы народов (РУДН). 2013. С. 189-201
Молдахметова Г.А., Кудрякова Д.Ф.
Проблемы профилактической и восстановительной медицины: материалы межвузовской научно-практической конференции. Москва, 15-16 мая 2014 г.. РУДН. 2014. С. 52-54