Десять принципов Болонского процесса и кредитно-модульное обучение в аспирантуре Российского университета дружбы народов

Инновационный сценарий развития послевузовского образования в России предполагает системные изменения в организации и содержании обучения в аспирантуре, позволяет добиваться признания эквивалентности российской ученой степени кандидата наук и европейской степени доктора философии в науке.

The Ten Principles of the Bologna Process and Credit Model in the Postgraduate Education in the Peoples' Friendship University of Russia

The innovative approach to the development of the postgraduate education in Russia means system changes in format and content of the educational process as itself. It promotes to receive equivalent recognition of the Russian scientific degree 'Candidate in Science' and the European scientific degree 'Philosophy Doctor in Science'.

Авторы
Издательство
Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования Российский университет дружбы народов (РУДН)
Номер выпуска
4
Язык
Русский
Страницы
71-80
Статус
Опубликовано
Год
2008
Организации
  • 1 Российский университет дружбы народов
Дата создания
20.11.2019
Дата изменения
20.11.2019
Постоянная ссылка
https://repository.rudn.ru/ru/records/article/record/54435/
Поделиться

Другие записи

Галибина Е.С.
Вестник Российского университета дружбы народов. Серия: Международные отношения. Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования Российский университет дружбы народов (РУДН). 2008. С. 63-70
Пашкова Е.В.
Вестник Российского университета дружбы народов. Серия: Международные отношения. Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования Российский университет дружбы народов (РУДН). 2008. С. 5-17