ФОРМИРОВАНИЕ АВТОНОМНОСТИ СТУДЕНТОВ РОССИЙСКИХ ВУЗОВ ПРИ ОБУЧЕНИИ ПРОФЕССИОНАЛЬНО- ОРИЕНТИРОВАННОМУ ПЕРЕВОДУ

Данная статья посвящена вопросам формирования автономности студентов российских вузов при обучении профессионально-ориентированному переводу. В статье представлено авторское определение автономности и приведено её содержание. Для формирования навыков автономной работы будущих переводчиков авторы предлагают использовать платформу MOODLE и выделяют педагогические условия ее эффективного применения.

DEVELOPING IHL STUDENTS' AUTONOMY IN VOLL IN RUSSIA

The article deals with the issues related to the development of students' autonomy in vocationally-oriented language learning (VOLL) in Russian institutes of higher learning (IHL). The authors provide their definition of autonomy and its structure. The authors suggest using MOODLE environment to achieve the goal and specify pedagogical conditions of its efficient application.

Издательство
Российский университет дружбы народов (РУДН)
Язык
Русский
Страницы
201-207
Статус
Опубликовано
Год
2018
Организации
  • 1 Российский университет дружбы народов
  • 2 Московский государственный психолого-педагогический университет
Дата создания
07.11.2019
Дата изменения
07.11.2019
Постоянная ссылка
https://repository.rudn.ru/ru/records/article/record/54162/
Поделиться

Другие записи

Ештокина М.И.
Актуальные проблемы лингвистики и лингводидактики иностранного языка делового и профессионального общения. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2018. С. 136-141
Тележко И.В., Гакова Е.В.
Актуальные проблемы лингвистики и лингводидактики иностранного языка делового и профессионального общения. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2018. С. 294-301