РОЛЬ ГЕНДЕРНЫХ СТЕРЕОТИПОВ В САМОРЕАЛИЗАЦИИ ЛИЧНОСТИ СТУДЕНТОВ

В статье рассматривается понятие самореализации, а также особенности самореализации в юношеском возрасте. В работе проанализированы гендерные стереотипы и их влияние на процесс самореализации личности студентов.

THE ROLE OF GENDER STEREOTYPES IN THE SELFREALIZATION OF STUDENTS' PERSONALITY

The article deals with the concept of self-realization, as well as the features of self-realization in adolescence. The work analyzes gender stereotypes and their influence on the process of student self-realization.

Авторы
Издательство
Российский университет дружбы народов (РУДН)
Язык
Русский
Страницы
475-480
Статус
Опубликовано
Год
2018
Организации
  • 1 Российский университет дружбы народов
Ключевые слова
SELF-realization; gender; personality; gender stereotypes; youthful age; самореализация; гендер; личность; гендерные стереотипы; юношеский возраст
Дата создания
07.11.2019
Дата изменения
07.11.2019
Постоянная ссылка
https://repository.rudn.ru/ru/records/article/record/53884/
Поделиться

Другие записи