ВЗАИМОСВЯЗЬ КОПИНГ-СТРАТЕГИЙ И ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕФОРМАЦИИ ПЕДАГОГОВ

В статье рассматриваются различные трактовки понятия копинг стратегий в зарубежной психологической науке, а также анализируется роль копинг стратегий в эмоциональном выгорании педагогов. На разных этапах профессиональной деформации субъектом деятельности используются разные модальности поведения для сохранения устойчивости.

THE RELATIONSHIP OF COPING STRATEGIES AND PROFESSIONAL DEFORMATION OF TEACHERS

The article discusses various interpretations of the concept of coping strategies in foreign psychological science, and analyzes the role of coping strategies in the emotional burnout of teachers. At different stages of professional deformation the subject of activity uses different behavioral modalities to maintain stability.

Авторы
Издательство
Российский университет дружбы народов (РУДН)
Язык
Русский
Страницы
346-351
Статус
Опубликовано
Год
2018
Организации
  • 1 Российский университет дружбы народов
Ключевые слова
coping strategies; professional deformations; emotional burnout; personality; teachers; копинг стратегии; профессиональные деформации; эмоциональное выгорание; личность; педагоги
Дата создания
07.11.2019
Дата изменения
07.11.2019
Постоянная ссылка
https://repository.rudn.ru/ru/records/article/record/53876/
Поделиться

Другие записи