ДЕЛОВАЯ ИГРА КАК АКТИВНЫЙ ГРУППОВОЙ МЕТОД ОБУЧЕНИЯ

В статье рассматриваются вопросы применения деловой игры как одной из форм организации образовательного процесса, процедура ее проведения, критерии оценки эффективности и показатели достижения обучающимися планируемых образовательных результатов.

BUSINESS GAMES AS ACTIVE GROUP METHOD OF EDUCATION

The article discusses questions of the business games use in the educational process, such as the procedure of its conduct, evaluation criteria and indicators of achievement planned educational outcomes by students.

Издательство
Российский университет дружбы народов (РУДН)
Язык
Русский
Страницы
101-105
Статус
Опубликовано
Год
2018
Организации
  • 1 Российский университет дружбы народов
  • 2 Набережночелнинский государственный педагогический университет
Ключевые слова
business games; group teaching method; educational outcomes; assessment of efficiency; educational process; деловая игра; групповой метод обучения; образовательные результаты; оценка эффективности; образовательный процесс
Дата создания
07.11.2019
Дата изменения
07.11.2019
Постоянная ссылка
https://repository.rudn.ru/ru/records/article/record/53864/
Поделиться

Другие записи