ИСПОЛЬЗОВАНИЕ КОЭФФИЦИЕНТА ДЖИНИ ДЛЯ ВЫЧИСЛЕНИЯ СТЕПЕНИ КОНСЕНСУСА ПРИ ГРУППОВОМ ПРИНЯТИИ РЕШЕНИЙ

В настоящее время практически все люди в мире могут общаться и обмениваться информацией через Интернет. Интернет - это открытая структура, где каждый может выражать свое мнение. В социальных сетях зарегистрированы миллионы пользователей по всему миру, а данные их взаимодействия можно использовать для конкретных целей, например, в задачах группового принятия решений. В работе выведена формула для коэффициента Джини, показывающего степень согласия экспертов, а именно предложен метод оценки эффективности достигнутого консенсуса лицами, принимающими решения.

Издательство
РУДН
Язык
Русский
Страницы
351-355
Статус
Опубликовано
Год
2018
Организации
  • 1 Российский университет Дружбы Народов
Ключевые слова
групповое принятие решений; анализ социальных сетей; нечеткая логика; достижение консенсуса
Дата создания
07.11.2019
Дата изменения
07.11.2019
Постоянная ссылка
https://repository.rudn.ru/ru/records/article/record/53771/