СПЕЦИФИЧЕСКИЕ ПРОБЛЕМЫ СОВРЕМЕННОГО ДИЗАЙН-ОБРАЗОВАНИЯ

В статье представлена история возникновения и становления, такого вида деятельности как дизайн и дизайн-образование. Приводятся сведения о подготовке специалистов различных направлений дизайна в учебных заведениях России и Европейских стран. Рассмотрена специфика развития и дана характеристика современной ситуации в дизайн-образовании на момент начала XXI века. На примере отечественных школ дизайна определены методологические принципы и образовательные модели профессиональной подготовки дизайнеров. Цель данной работы выявить специфические закономерности формирования современного дизайн - образования на базе государственных образовательных стандартов, что позволит учебным заведениям самим формировать методику профессиональной подготовки будущих дизайнеров.

Издательство
Российский университет дружбы народов (РУДН)
Язык
Русский
Страницы
52-58
Статус
Опубликовано
Год
2018
Организации
  • 1 Российский университет дружбы народов
Ключевые слова
дизайн-образование; дизайн; специфика образования; дизайн архитектурной среды; образование в дизайне; методы обучения дизайну
Дата создания
07.11.2019
Дата изменения
07.11.2019
Постоянная ссылка
https://repository.rudn.ru/ru/records/article/record/53741/
Поделиться

Другие записи

Гебре Т.Х., Негаш Н.А.
Труды научно-практической конференции с международным участием "Инженерные системы - 2018". Российский университет дружбы народов (РУДН). 2018. С. 59-67