ОСОБЕННОСТИ ВЕДЕНИЯ БИЗНЕСА ТУРЕЦКИМИ КОМПАНИЯМИ НА РОССИЙСКОМ РЫНКЕ

Внешнеэкономические связи между Россией и Турцией активно развивались на протяжении двух последних десятилетий. Статья посвящена выявлению особенностей организации бизнеса и выхода турецких компаний на российский рынок, определению факторов, препятствующих этому процессу, и определению положения компаний Турции на российском рынке на данном этапе развития торгово-экономических отношений между странами.

FEATURES OF BUSINESS MANAGEMENT BY TURKISH COMPANIES IN THE RUSSIAN MARKET

Foreign economic relations between Russia and Turkey have been actively developed over the past two decades. The article is devoted to identifying the specifics of business organization and the emergence of Turkish companies on the Russian market, identifying factors that impede this process and determining the position of Turkish companies on the Russian market at this stage of developing trade and economic relations between the countries.

Авторы
Издательство
РУДН
Язык
Русский
Страницы
163-166
Статус
Опубликовано
Год
2018
Организации
  • 1 Российский университет дружбы народов
Ключевые слова
Russian-Turkish relations; business; international trade; forms of entry into foreign markets; российско-турецкие отношения; бизнес; международная торговля; формы выхода на зарубежные рынки
Дата создания
07.11.2019
Дата изменения
07.11.2019
Постоянная ссылка
https://repository.rudn.ru/ru/records/article/record/53679/
Поделиться

Другие записи