ФОРМИРОВАНИЕ И РАЗВИТИЕ НОВЫХ КОНКУРЕНТНЫХ ПРЕИМУЩЕСТВ РУДН С УЧЕТОМ ТРЕБОВАНИЙ ВНЕШНИХ СТЕЙКХОЛДЕРОВ

В статье рассматриваются вопросы применения концепции заинтересованных сторон к формированию и развитию конкурентных преимуществ университета. Так как университет функционирует в экосистеме потребностей стейкхолдеров (групп заинтересованных сторон), то важным условием успешной деятельности является удовлетворение интересов и требований стейкхолдеров. Использование системы учета стейкхолдеров дает возможность осуществлять своевременную оценку позиции стейкхолдеров с учетом изменений во внешней среде. Представлены различные классификации конкурентных преимуществ, которые могут использоваться для выявления, формирования и развития новых конкурентных преимуществ. Для каждой группы внешних стейкхолдеров РУДН определен свой тип конкурентных преимуществ, формирование и развитие которых будет обеспечивать поддержание высокого уровня конкурентоспособности университета.

FORMATION AND DEVELOPMENT OF NEW COMPETITIVE ADVANTAGES OF THE PFUR WITH REGARD TO THE REQUIREMENTS OF EXTERNAL STAKEHOLDERS

In the article, questions of application of the concept of interested parties to formation and development of competitive advantages of the university are considered. Since the university functions in the ecosystem of the needs of stakeholders (stakeholder groups), an important condition for successful operations is the satisfaction of the interests and requirements of the stakeholders. The use of the stakeholder accounting system described in the article makes it possible to timely assess the stakeholder position taking into account changes in the external environment. Various classification of competitive advantages that can be used to identify, form and develop new competitive advantages are presented. For each group of external stakeholders, RIDN University has its own type of competitive advantages, the formation and development of which will ensure the maintenance of a high level of competitiveness of the university.

Авторы
Издательство
РУДН
Язык
Русский
Страницы
83-91
Статус
Опубликовано
Год
2018
Организации
  • 1 Российский университет дружбы народов
Ключевые слова
stakeholders; stakeholder concept; competitiveness; competitive advantages; заинтересованные стороны; стейкхолдеры; концепция стейкхолдеров; конкурентоспособность; конкурентные преимущества
Дата создания
07.11.2019
Дата изменения
07.11.2019
Постоянная ссылка
https://repository.rudn.ru/ru/records/article/record/53665/
Поделиться

Другие записи