СТАНОВЛЕНИЕ РАСПРЕДЕЛЕННОЙ КОМПАНИИ

В данной статье рассмотрены тенденции развития распределённой компании. Проанализированы характерные особенности распределённой экономики. Выявлена и обоснована необходимость совместного использования товаров и услуг. На основе проведённого исследования автором предлагается выделить основные характеристики распределённой компании. Среди прочего, в статье рассмотрены предполагаемые драйверы роста и барьеры развития однорангового рынка.

BECOMING A DISTRIBUTED COMPANY

Within the confines of this article, author analyzes trends in the development of a distributed enterprise. The author analyzed the characteristic features of a distributed economy. The need for joint use of goods and services has been identified and justified. Based on the study, the author proposes to highlight the main characteristics of a distributed company. Additionally, author proposes a number of drivers and barriers for the development of a peer- to-peer market.

Издательство
РУДН
Язык
Русский
Страницы
29-32
Статус
Опубликовано
Год
2018
Организации
  • 1 Российский университет дружбы народов
Ключевые слова
distributed economy; distributed company; blockchain; gigonomy; shared economy; economy of the peer-to-peer market; distributed enterprise; распределенная экономика; распределённая компания; блокчейн; гигономика; совместная экономика; экономика однорангового рынка
Дата создания
07.11.2019
Дата изменения
07.11.2019
Постоянная ссылка
https://repository.rudn.ru/ru/records/article/record/53657/
Поделиться

Другие записи