В статье проводится анализ влияния таких внешних факторов как туристский рынок и поток в дестинацию на жизненный цикл организации на примере отеля «Клэридж» в Атлантик-Сити, США. Рассматривается четырехступенчатый жизненный цикл организации и его изменения в зависимости от возрастающего и убывающего туристского потока в Атлантик-Сити. В результате анализа было установлено, что развитие отрасли положительно влияет на предприятие на стадии«спада», которое не умирает, а под влиянием внешних факторов возрождается и снова переходит на стадию «роста». Влияние внутренних факторов в данной статье не рассматривается.
The article analyzes the influence of such external factors as the tourist market and the flow to the destination on the life cycle of the organization on the example of the Claridge Hotel in Atlantic City, USA. The four-stage life cycle of the organization and its changes are considered depending on the increasing and decreasing tourist flow in Atlantic City. As a result of the analysis, it was established that the development of the industry positively affects the enterprise at the stage of "recession", which does not die, but under the influence of external factors it revives and again passes to the stage of "growth". The influence of internal factors in this article is not considered.