Особенности современного российского рынка рекламы

Ускоренное развитие средств коммуникации и активный поиск производителями и продавцами эффективных способов воздействия на принятие потребителями решений объясняют возрастание значимости рекламы в современном мире. Однако, невзирая на общемировые тенденции, рекламный рынок любой страны, несомненно, имеет свои характерные особенности. В статье обозначены как общие тенденции развития рекламы и рекламных технологий, так и специфические черты российского рекламного рынка.

Авторы
Издательство
Российский университет дружбы народов (РУДН)
Язык
Русский
Страницы
9-14
Статус
Опубликовано
Год
2018
Организации
  • 1 Российский университет дружбы народов
Ключевые слова
реклама; рекламный рынок; история развития рекламы; российское общество; зарубежный опыт
Дата создания
07.11.2019
Дата изменения
07.11.2019
Постоянная ссылка
https://repository.rudn.ru/ru/records/article/record/53552/
Поделиться

Другие записи

Tsygankov A.A., Afanasyev O.I., Chusov D., Chusova O.
II Стручковские чтения. Международная конференция по кристаллохимии и структурной биологии. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2018. С. 86-87