МОТИВАЦИЯ НА УСПЕХ И БОЯЗНЬ НЕУДАЧИ В ВОПРОСЕ О САМОРЕАЛИЗАЦИИ ЛИЧНОСТИ ПЕДАГОГА

В статье приведены результаты исследования, проведенного в 2015-2017 гг. Целью исследования было выявление специфики инновационности педагогов с различным профессиональным статусом. В данном тексте излагаются результаты конкретно по одному из измеренных компонентов инновационности личности, а именно мотивации на успех/боязнь неудачи. Взгляд на особенность проявления компонента по выборке педагогов представляет интерес в вопросе о самореализации личности педагога.

MOTIVATION "ON SUCCESS" AND MOTIVATION "ON AVOIDING OF FAILURES" IN THE ASPECT OF PERSONAL TEACHER'S SELF-REALIZATION

This thesis describes results of the study carried out in 2015-2017. The purpose of the study was to identify the specifics of the innovativeness of teachers with different professional status. This text presents an analysis of the results of the specifics of the motivational component of teachers, namely the motivation for success/ fear of failure as an important factor in the question of the self-realization of the teacher's personality.

Авторы
Анфимова Н.И. 1 , Карикина М.М.2
Издательство
Российский университет дружбы народов (РУДН)
Язык
Русский
Страницы
199-203
Статус
Опубликовано
Год
2018
Организации
  • 1 Российский университет дружбы народов
  • 2 Московский городской психолого-педагогический университет
Ключевые слова
motivation for success; FEAR of failure; teacher's personality; ELEMENTARY school teachers; MIDDLE school teachers; higher school teachers; SELF-realization; мотивация на успех; боязнь неудачи; личность педагога; педагоги начальной школы; педагоги средней школы; педагоги высшей школы; самореализация
Дата создания
07.11.2019
Дата изменения
07.11.2019
Постоянная ссылка
https://repository.rudn.ru/ru/records/article/record/53225/
Поделиться

Другие записи