ВЗАИМОСВЯЗЬ ПАЛЬЦЕВОГО ИНДЕКСА И РАЗВИТИЯ ПРЕДМЕТНО-ПОЗНАВАТЕЛЬНЫХ СПОСОБНОСТЕЙ ШКОЛЬНИКОВ

В настоящее время уделяют серьезное внимание антропологическому исследованию. Нами проведено исследование пальцевого индекса у школьников старших классов. В исследовании принимали участие 24 школьника, из них мальчиков - 10 и девочек - 14; средний возраст - 14,5 лет. Оказалось, что у большинства мальчиков пальцевой индекс ниже единицы. Школьницы с пальцевым индексом единица и выше единицы учатся лучше, занимаются активно спортом, интересуются танцами и музыкой. Однако, достоверной зависимости успехов по русскому языку от пальцевого индекса у школьников не обнаружено. Возможно, полученные данные связаны с маленькой выборкой исследуемого материала.

INTERRELATION OF THE FINGER INDEX AND THE DEVELOPMENT OF SUBJECT-COGNITIVE ABILITIES OF SCHOOL CHILDREN

Сборник материалов конференции
Издательство
Национальный исследовательский Томский государственный университет
Язык
Английский
Страницы
66-68
Статус
Опубликовано
Год
2018
Организации
  • 1 Российский университет дружбы народов
Дата создания
07.11.2019
Дата изменения
07.11.2019
Постоянная ссылка
https://repository.rudn.ru/ru/records/article/record/53182/
Поделиться

Другие записи

Кодирова А.М., Каляканова И.О., Каитова З.С., Протасов А.В.
Перспективы развития фундаментальных наук. Национальный исследовательский Томский государственный университет. 2018. С. 84-86