ЛИНГВОКУЛЬТУРНАЯ АДАПТАЦИЯ КИТАЙСКИХ УЧАЩИХСЯ В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ РУССКОМУ ЯЗЫКУ

В статье рассматриваются актуальные проблемы лингвокультурной адаптации китайских учащихся к обучению в российском вузе в аспекте изучения русского языка как иностранного на подготовительном этапе и предлагаются возможные пути их преодоления

LINGVOCULTURAL ADAPTATION OF CHINESE STUDENTS IN THE PROCESS OF LEARNING RUSSIAN

The article is devoted to the relevant problems of academic and sociocultural adaptation of Chinese students to training at Russian University in the process of studying Russian as a foreign language at the pre-university stage and suggests possible ways to overcome them

Издательство
Государственный институт русского языка им. А.С. Пушкина
Язык
Русский
Страницы
575-581
Статус
Опубликовано
Год
2018
Организации
  • 1 Российский университет дружбы народов
Ключевые слова
адаптация; китайские студенты; китайский менталитет; обучение русскому языку; довузовский этап; adaptation; Chinese students; Chinese mentality; learning Russian; pre-University leve
Дата создания
07.11.2019
Дата изменения
10.06.2022
Постоянная ссылка
https://repository.rudn.ru/ru/records/article/record/52902/
Поделиться

Другие записи

Герасимова К.М.
Лексикография и коммуникация – 2018. Белгородский государственный национальный исследовательский университет. 2018. С. 33-38