ОПЫТ ПРЕПОДАВАНИЯ СТАТИСТИКИ СТУДЕНТАМ НЕМАТЕМАТИЧЕСКИХ СПЕЦИАЛЬНОСТЕЙ

В условиях цифровой экономики востребованными являются специалисты, получившие практические навыки в области информационно коммуникационных технологий и готовые участвовать в безбумажном производственном процессе. Внедрение Телекоммуникационной учебно-информационной системы для дистанционного обучения даёт возможность переноса занятий из компьютерных классов на сторону обучающихся. Становится актуальным использование специализированного свободного программного обеспечения. Описан опыт обучения студентов нетехнического профиля основам прикладной статистики.

EXPERIENCE OF TEACHING ON STATISTICS OF STUDENTS OF NON MATHEMATICAL SPECIALTIES

In the digital economy, specialists who have received practical skills in the field of information and communication technologies and are ready to participate in a paperless production process are in demand. The introduction of a telecommunication educational information system for distance learning makes it possible to transfer lessons from computer classes to the side of students. It becomes relevant to use specialized free software. The experience of teaching non-technical students to the basics of applied statistics is described.

Издательство
Санкт-Петербургский государственный лесотехнический университет имени С.М. Кирова
Язык
Русский
Страницы
132-1334
Статус
Опубликовано
Год
2018
Организации
  • 1 Российский университет дружбы народов
Ключевые слова
computer; distance learning; biostatistics; компьютер; дистанционное обучение; биостатистика
Дата создания
07.11.2019
Дата изменения
07.11.2019
Постоянная ссылка
https://repository.rudn.ru/ru/records/article/record/52845/
Поделиться

Другие записи

Дегтерева Е.А., Чернышева А.М., Трофимова А.
Вопросы развития современной науки и практики в период становления цифровой экономики. Санкт-Петербургский государственный лесотехнический университет имени С.М. Кирова. 2018. С. 59-67