ФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ АНАЛИЗ ИНТЕРФЕРЕНЦИОННЫХ ОШИБОК В ПРОИЗНОШЕНИИ ИНОСТРАННЫХ СТУДЕНТОВ СРЕДНЕГО ЭТАПА ОБУЧЕНИЯ РКИ

В статье доказывается необходимость целенаправленной и систематической работы над произношением и интонацией на среднем этапе обучения русскому языку как иностранному. Авторами проведены анализ и систематизация ошибок в произношении иностранных учащихся 1 курса, обусловленных прежде всего интерференцией. Особое внимание уделяется синтаксическим моделям, являющимся проблемными с точки зрения интонирования для студентов - носителей разных языков. Результаты проведенного исследования дают основание для составления лексико-грамматического минимума, используемого в работепо преодолению фонетических трудностей на занятиях по РКИ с применением лингвоориентированной методики.

The article proves the necessity of purposeful and systematic work on pronunciation and intonation in the intermediate stage of teaching Russian as a foreign language. The authors analyzed and systematized the pronunciation errors of the first year students, due primarily to interference. Particular attention is paid to syntactic models that are problematic from the point of view of intonation for students who are carriers of different languages. The results of the study provide the basis for compiling the lexical and grammar minimum. This minimum is used in the work on overcoming phonetic difficulties in the Russian as a foreign language lessons using the linguistically oriented methodology.

Сборник материалов конференции
Издательство
Российско-Армянский (Славянский) университет
Язык
Русский
Страницы
508-520
Статус
Опубликовано
Год
2018
Организации
  • 1 Российский университет дружбы народов
Ключевые слова
pronunciation errors; interference; linguistically oriented methodology; ошибки в произношении; интерференция; лингвоориентированная методика
Дата создания
07.11.2019
Дата изменения
07.11.2019
Постоянная ссылка
https://repository.rudn.ru/ru/records/article/record/52662/
Поделиться

Другие записи