ХАЙП - КАК ГЛАВНЫЙ ПИАР ХОД ИЛОНА МАСКА

В статье рассматривается вопрос о пиар-ходах рекламистов Илона Маска, которые они используют для увеличения продаж электромобилей Tesla Motors.

Издательство
Орловский государственный университет экономики и торговли
Язык
Русский
Страницы
76-83
Статус
Опубликовано
Год
2018
Организации
  • 1 ФГАОУ ВО «Российский университет дружбы народов»
Ключевые слова
хайп; пиар-кампания; пиар-ход; электромобиль Тесла; манипуляция сознанием масс; конспирология; экологически чистые технологии
Дата создания
07.11.2019
Дата изменения
07.11.2019
Постоянная ссылка
https://repository.rudn.ru/ru/records/article/record/52578/
Поделиться

Другие записи

Гусева Е.С., Баснакьян К.С., Зайко О.А.
Молодежь-науке - IX: Развитие сферы туризма, гостеприимства и спорта вконтексте повышения уровня и качества жизни населения. Сочинский государственный университет. 2018. С. 203-207
Сорокин А.М.
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования Владивостокский государственный университет экономики и сервиса. 2018. 136 с.