Интернет-маркетинг частных медицинских учреждений и его роль в условиях digital-трансформации современного бизнеса

Данная статья посвящена изучению роли интернет-маркетинга частных медицинских учреждений в условиях digitalтрансформации современного бизнеса. Автором обозначена актуальность и цель исследования. Изучены определения и ключевые аспекты содержания понятия «digitalтрансформация», дана авторская трактовка данного термина. Обозначена роль digitalтрансформации в контексте частного сектора медицины. Изучено влияние digitalтрансформации на интернет-маркетинг частных медицинских учреждений, приведены различия между digitalмаркетингом и интернет-маркетингом. Приведены основные требования и проблемы, свойственные веб-сайтам частных медицинских учреждений. Сделан вывод о том, что эффективно реализованная стратегия интернет-маркетинга позволит организации быстро привлечь внимание потенциальных пациентов и значительно сократить расходы на рекламу, увеличив эффект от нее.

Авторы
Издательство
Общество с ограниченной ответственностью Журнал Инновации и инвестиции
Номер выпуска
12
Язык
Русский
Страницы
309-312
Статус
Опубликовано
Год
2018
Организации
  • 1 Российский университет дружбы народов
Ключевые слова
digital-трансформация; интернет-маркетинг; digital-маркетинг; частное медицинское учреждение; цифровая индустрия; медицинский сайт
Дата создания
07.11.2019
Дата изменения
07.11.2019
Постоянная ссылка
https://repository.rudn.ru/ru/records/article/record/52466/
Поделиться

Другие записи