ОБУЧЕНИЕ ДЕТЕЙ-БИЛИНГВОВ РУССКОМУ ЯЗЫКУ КАК ИНОСТРАННОМУ: ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПОТЕНЦИАЛ ТЕСТОВОЙ ФОРМЫ КОНТРОЛЯ

Целью данной статьи является представить описание тестов по русскому языку для детей-билингвов (носителей языка) и продемонстрировать их образовательный потенциал. Авторы объясняют методические принципы разработки данных тестов и их структуру в корреляции с возрастом испытуемых. В данной статье уделяется внимание образовательным преимуществам языковых тестов для детей и анализируются результаты их апробации. Использование тестов в качестве инструмента контроля представляется важным как для самих учащихся (тест достижений), так и для учителей, позволяя им корректировать выбранную педагогическую траекторию.

TEACHING RUSSIAN LANGIAGE TO BILINGUAL CHILDREN: EDUCATIONAL POTENTIAL OF TESTS

Издательство
Общество с ограниченной ответственностью Казанский Издательский Дом
Номер выпуска
12
Язык
Русский
Страницы
162-165
Статус
Опубликовано
Год
2018
Организации
  • 1 Российский университет дружбы народов
Ключевые слова
языковые тесты для детей; носители языка; оценка степени сформированности коммуникативной компетенции; языковые навыки и умения; когнитивное развитие
Дата создания
07.11.2019
Дата изменения
07.11.2019
Постоянная ссылка
https://repository.rudn.ru/ru/records/article/record/52453/
Поделиться

Другие записи

Куновски М.Н., Майерс Г.Н.
Казанская наука. Общество с ограниченной ответственностью Казанский Издательский Дом. 2018. С. 166-170