Языковой и когнитивно-коммуникативный потенциал вводного лингвопредметного курса для абитуриентов-медиков (русский язык как иностранный)

В статье рассматриваются вопросы формирования лингвопредметной и коммуникативной компетенций иностранных студентов предвузовского этапа обучения медико-биологического профиля. Представлен «Вводный лингвопредметный курс русского языка». Данный курс является первой частью учебно-методического комплекса «Русский язык - будущему специалисту» для обучения речевому общению в учебно-научной сфере. Комплекс состоит из 14 компонентов. Комплекс реализует интегративный подход к обучению студентов русскому языку в соответствии с задачами преемственности обучения на подготовительном и медицинском факультетах университета.

Linguistic and Cognitive-Communicative Potential of the Introductory Linguo-Subject Course for Medical Students (Russian as a Foreign Language)

The article deals with the formation of linguo-subject and communicative competences of foreign students of the pre-university stage of education of medical and biological profile. Presented “Linguopragmatic Introductory Russian language course”. This course is the first part of the educational and methodical complex “Russian language for the future specialist” for teaching speech communication in the educational and scientific sphere. The complex consists of 14 components. The complex implements an integrative approach to teaching Russian to students in accordance with the objectives of continuity of training at the preparatory and medical faculties of the university.

Авторы
Издательство
Некоммерческое партнерство "Общество преподавателей русского языка и литературы"
Номер выпуска
6
Язык
Русский
Страницы
1742-1748
Статус
Опубликовано
Год
2018
Организации
  • 1 Российский университет дружбы народов
Ключевые слова
русский язык как иностранный; научный стиль речи; интегративное обучение; речевое общение; компетенция; предвузовское обучение; russian as a foreign language; integrative learning; speech communication; LSP training; communicative competence; pre-University training; Medical biological profile
Цитировать
Поделиться

Другие записи