ПОВЫШЕНИЕ КАЧЕСТВА ПРОВЕДЕНИЯ ЗАНЯТИЙ ПО ДИСЦИПЛИНЕ "СУДЕБНАЯ МЕДИЦИНА"_

Статья посвящена педагогическому эксперименту, проведенному при преподавании дисциплины «Судебная медицина». Разработан и предложен новый тип задачи на последовательность действий при осмотре трупа (места происшествия), который используется в учебном процессе на кафедре судебной медицины и медицинского права МГМСУ им. А.И. Евдокимова. Представлены результаты проведенного педагогического эксперимента.

IMPROVEMENT OF QUALITY OF TRAINING ON DISCIPLINE "FORENSIC MEDICINE”

Article is devoted to the pedagogical experiment made when teaching discipline «Forensic medicine». The new type of a task on the sequence of actions at survey of a corpse (scene) which is used in educational process at department of forensic medicine and the medical right of MGMSU of A.I. Evdokimov is developed and offered. Results of the made pedagogical experiment are presented.

Издательство
Ассоциация судебно-медицинских экспертов
Номер выпуска
2
Язык
Русский
Страницы
32-34
Статус
Опубликовано
Том
4
Год
2018
Организации
  • 1 ФГБОУ ВО «Московский государственный медико-стоматологический университет им. А.И. Евдокимова» МЗ РФ
  • 2 РУДН
Ключевые слова
forensic medicine; examination of the corpse at the place of its detection; pedagogical experiment; educational process; судебная медицина; осмотр трупа на месте его обнаружения; педагогический эксперимент; учебный процесс
Дата создания
07.11.2019
Дата изменения
07.11.2019
Постоянная ссылка
https://repository.rudn.ru/ru/records/article/record/52284/
Поделиться

Другие записи

Исаева М.М.
На пересечении языков и культур. Актуальные вопросы гуманитарного знания. Общество с ограниченной ответственностью "Научно-редакционная группа "Университет-Плюс". 2018. С. 136-142