Письменная речь на уроке иностранного языка. Виды упражнений на развитие навыков письменной речи

Статья привлекает внимание к такому виду речевой деятельности, как письмо. Авторы анализируют причины отсутствия интереса педагогов к формированию навыка письма. Подчеркивается взаимосвязь между аудированием, говорением, чтением и письмом, а также его положительное влияние на процессзапоминания.В статье даются методические рекомендации и практические советы по обучению письму на немецком языке на начальном этапе в лингвистическом вузе.

Writing in a foreign language class. Types of exercises on the development of writing skills

The paper gives valuable information about the writing as an aspect of oral activity. Authors analyze reasons why teachers of foreign languages have no interest to the writing. Similarity between writing and listening, speaking, reading is emphasized and it’s positive impact on the process of memorizing.Much attention is given tosome methodical recommendations andsome practical advice on aspects of writing in German language in linguistic university.

Авторы
Каскова М.Е. 1 , Фролова Л.Н. 1 , Сегал Н.А.2
Издательство
Индивидуальный предприниматель Плесканюк Татьяна Николаевна
Номер выпуска
11
Язык
Русский
Страницы
82-94
Статус
Опубликовано
Год
2018
Организации
  • 1 Российский университет дружбы народов
  • 2 КФУ им. В.И. Вернадского
Ключевые слова
письменная речь; развитие навыков письменной речи; виды упражнений; эвристическое письмо; written speech; writing skills development; types of exercise; heuristic letter
Дата создания
07.11.2019
Дата изменения
07.11.2019
Постоянная ссылка
https://repository.rudn.ru/ru/records/article/record/52252/
Поделиться

Другие записи