Особенности реализации средств экспрессии в английском рекламном видео дискурсе (на примере видео-роликов компании English first)

В статье рассматриваются особенности реализации средств экспрессии, выделяются основные способы передачи экспрессивности (вербальный и невербальный), используемые в рекламном дискурсе.

Издательство
Фонд поддержки межнациональной культуры и общественных международных отношений
Номер выпуска
4
Язык
Русский
Страницы
443-450
Статус
Опубликовано
Том
7
Год
2018
Организации
  • 1 Российский университет дружбы народов
Ключевые слова
рекламный дискурс; видеоролик; экспрессия; экспрессивность
Дата создания
07.11.2019
Дата изменения
07.11.2019
Постоянная ссылка
https://repository.rudn.ru/ru/records/article/record/52243/
Поделиться

Другие записи

Зимин П.Г.
Миссия конфессий. Фонд поддержки межнациональной культуры и общественных международных отношений. Том 7. 2018. С. 560-571