Паузация и мелодика в деловом стиле речи и ее влияние на итог переговоров (статистический анализ на примере успешных и неуспешных переговоров)

В статье рассматривается вопрос просодического оформления деловой речи на примере переговоров. Прослеживается зависимость коммуникативного содержания и сегментации звучащей речи в аспекте паузации и мелодики. Приводятся данные обработки программой Praat, устанавливаются паузационные и мелодические характеристики.

Pausation and speech melodies in business speech and its influence on the outcome of negotiations (statistical analysis on the example of successful and unsuccessful negotiations)

The article deals with the issue of prosodic design of business speech on the example of negotiations. There is traced the dependence of the communicative content and the segmentation of speech in terms of pausing and melody. There are given the data of processing by the Praat program, the pause and melodic characteristics are set.

Авторы
Издательство
Общество с ограниченной ответственностью Научные технологии
Номер выпуска
12-2
Язык
Русский
Страницы
156-160
Статус
Опубликовано
Год
2018
Организации
  • 1 Российский университет дружбы народов
Ключевые слова
просодия; деловые переговоры; паузация; мелодика; Praat
Дата создания
07.11.2019
Дата изменения
07.11.2019
Постоянная ссылка
https://repository.rudn.ru/ru/records/article/record/52039/
Поделиться

Другие записи

Тутова Е.В., Потапова А.В., Вершинина М.И.
Современная наука: актуальные проблемы теории и практики. Серия: Гуманитарные науки. Общество с ограниченной ответственностью Научные технологии. 2018. С. 96-98