Новые образовательные стандарты и междисциплинарный подход в обучении иностранному языку студентов магистратуры в неязыковом вузе

В данной статье рассматриваются особенности применения междисциплинарного подхода в условиях новых образовательных стандартов при обучении иностранным языкам студентов магистратуры неязыковых вузов. В статье даются примеры использования методик междисциплинарного подхода, применяемых преподавателями кафедры. Авторы раскрывают значимость и актуальность междисциплинарного подхода для студентов неязыковых специальностей. Авторы также приводят примеры практических заданий, успешно применяемых на занятиях. Дан анализ роли взаимодействия между кафедрами иностранных языков с кафедрами неязыковых специальностей.

New Educational Standards and Interdisciplinary approach to Foreign Language Teaching of non-linguistic Major students

The article considers some special aspects of interdisciplinary approach within the framework of new educational standards to foreign language teaching of non-linguistic major students. The authors share their techniques of applying interdisciplinary approach worked out and successfully implemented by foreign languages department professors. They also focus on the pertinence of interdisciplinary approach as well as on scholarly importance of professional interaction between language and non-language departments.

Авторы
Издательство
Общество с ограниченной ответственностью Научные технологии
Номер выпуска
12-3
Язык
Русский
Страницы
39-42
Статус
Опубликовано
Год
2018
Организации
  • 1 Российский университет дружбы народов
Ключевые слова
междисциплинарный подход; новые образовательные стандарты; магистратура; неязыковой вуз; иностранные языки; учебно-познавательная компетентность
Дата создания
07.11.2019
Дата изменения
07.11.2019
Постоянная ссылка
https://repository.rudn.ru/ru/records/article/record/52036/
Поделиться

Другие записи