Убеждение как власть медиаторов коммуникации в процессе трансляции сообщений

Автор анализирует теории коммуникации, относящиеся к исследованиям способности сообщений в коммуникации влиять на ценности, установки, мысли, поведение индивидов. Власть сообщений тесно переплетается с возможностями влияния медиаторов-посредников коммуникации, которыми в современном мире чаще всего выступают медиа-носители и средства массовой информации. Автор преимущественно фокусируется на поздних коммуникативных теориях рубежа ХХ-ХХIвв., включая теорию ограниченного воздействия Дж. Клаппера, а также К. Ховленда, теорию прививки установок, теорию установки повестки дня, теорию зависимости С. Болл-Рокеча и М. Де Флера, а также теорию использованияи удовлетворения в рамках сетевой коммуникативной модели. Автор также дает краткое описание современной власти медиаторов и краткую характеристику тенденции их дальнейшего развития.

Авторы
Издательство
Общество с ограниченной ответственностью Наука и образование
Номер выпуска
3
Язык
Русский
Страницы
140-146
Статус
Опубликовано
Год
2018
Организации
  • 1 Российский университет дружбы народов
Ключевые слова
сильное воздействие; умеренное воздействие; сетевая модель; медиатор; информационный хаб; убеждение; власть медиатора
Дата создания
07.11.2019
Дата изменения
07.11.2019
Постоянная ссылка
https://repository.rudn.ru/ru/records/article/record/52010/
Поделиться

Другие записи