Перспективы развития современной индустрии развлечений и СМИ

Статья посвящена изучению наиболее актуальных тенденций, характерных в XXI в для отечественной журналистики. В частности, системному анализу подвергнут российский сегмент СМИ, содержащий развлекательный и досуговый контент. Актуальность проблематики обусловлена всевозрастающей ролью электронных и аудиовизуальных СМИ в российском информационном пространстве в течение последних двух десятилетий. В свою очередь, развлекательный контент в указанном сегменте СМИ занимает солидное место как в медиаиндустрии, так и в коммерческом плане. При подготовке исследования автором применялся системноаналитический метод, метод аналогий, метод контентанализа и историкоаналитический метод.

Журнал
Номер выпуска
4
Язык
Русский
Страницы
146-150
Статус
Опубликовано
Год
2018
Организации
  • 1 Российский Университет Дружбы Народов
Ключевые слова
медиаиндустрия; развлечения; досуг; контент; агрегаторы; аудитория
Дата создания
07.11.2019
Дата изменения
07.11.2019
Постоянная ссылка
https://repository.rudn.ru/ru/records/article/record/51831/