Перспективы развития современной индустрии развлечений и СМИ

Статья посвящена изучению наиболее актуальных тенденций, характерных в XXI в для отечественной журналистики. В частности, системному анализу подвергнут российский сегмент СМИ, содержащий развлекательный и досуговый контент. Актуальность проблематики обусловлена всевозрастающей ролью электронных и аудиовизуальных СМИ в российском информационном пространстве в течение последних двух десятилетий. В свою очередь, развлекательный контент в указанном сегменте СМИ занимает солидное место как в медиаиндустрии, так и в коммерческом плане. При подготовке исследования автором применялся системноаналитический метод, метод аналогий, метод контентанализа и историкоаналитический метод.

Журнал
Номер выпуска
4
Язык
Русский
Страницы
146-150
Статус
Опубликовано
Год
2018
Организации
  • 1 Российский Университет Дружбы Народов
Ключевые слова
медиаиндустрия; развлечения; досуг; контент; агрегаторы; аудитория
Цитировать
Поделиться

Другие записи

Остроменский В.В., Астапова М.К., Дикке Г.Б., Кучерявая Ю.Г., Перунова Д.Н., Антонов П.В.
Таврический медико-биологический вестник. Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования "Крымский федеральный университет имени В.И. Вернадского" (Медицинская академия имени С.И. Георгиевского - структурное подразделение). Том 21. 2018. С. 94-98