Модель управления товарными запасами в организациях розничной торговли

В статье предложена модель для поддержки формирования решений при управлении товарными запасами в организациях розничной торговли. Модель позволяет определять рациональные объемы запасов товаров розничной торговли в условиях фиксированного периода пополнения товарных запасов и случайного спроса на них. Особенность модели заключается в учете случайного, но конечного количества покупателей, а также случайности видов и объемов покупаемых ими товаров. Это обеспечивает более адекватное модельное представление процесса розничной торговли. Применение модели позволяет снизить издержки организаций розничной торговли, обусловленные излишними запасами и не допустить снижения выручки вследствие отсутствия необходимых товаров.

Model of inventory management in retail organizations

The article proposes a model to support the formation of solutions in the management of inventory in retail organizations. The model allows you to determine the rational volume of stocks of retail goods in a fixed period of replenishment of inventories and random demand for them. The peculiarity of the model is taking into account the random but finite number of buyers, as well as the randomness of the types and volumes of goods they buy. This provides a more adequate model representation of the retail process. The use of the model allows to reduce the costs of retail organizations, due to excessive stocks and to prevent the decline in revenue due to the lack of necessary goods.

Издательство
Общество с ограниченной ответственностью «Научно-издательский центр ИНФРА-М»
Номер выпуска
10
Язык
Русский
Страницы
64-70
Статус
Опубликовано
Том
4
Год
2018
Организации
  • 1 Российский университет дружбы народов
Ключевые слова
розничная торговля; товарные запасы; спрос; управление; модель; формирование управленческих решений
Дата создания
07.11.2019
Дата изменения
07.11.2019
Постоянная ссылка
https://repository.rudn.ru/ru/records/article/record/51812/
Поделиться

Другие записи

Жигулин В.Г.
Журнал исследований по управлению. Общество с ограниченной ответственностью «Научно-издательский центр ИНФРА-М». Том 4. 2018. С. 13-21