КОРПОРАТИВНЫЕ КОММУНИКАЦИИ В ПОСЛЕВОЕННОЙ СИРИИ: БАНКОВСКИЙ И ФИНАНСОВЫЙ СЕКТОР

Важность корпоративной коммуникации в послевоенной Сирии по-прежнему кратно возросла: она актуальна во всех организациях, что подтверждается полученными в ходе исследования данными по этой теме. Полученные данные, очерчивая корпоративную коммуникацию, свидетельствуют, что качество корпоративного общения влияет на производительность компании. В статье рассматривается понятие корпоративной коммуникации, как современные коммуникационные технологии влияют на деятельность банка. Кроме того, делаются выводы о том, как важно устранить ошибки при построении диалога как внутри банковской структуры, так и вне, при построении антикризисных коммуникаций, которые влияют на корпоративные показатели банка.

CORPORATE COMMUNICATION IN POST-WAR SYRIA BANK INDUSTRY AND FINANCIAL SECTOR

The importance of corporate communication in post-war Syria continues to be timely in all organizations, as highlighted by recent controversies on this topic. These relies on the task of defining corporate communication, and more broadly figuring out how corporate communication affects corporate performance. The article considers the concept of corporate communication, how modern communication technologies affect the bank's activities. In addition, it is important to learn the mistakes in building a dialogue within both the banking structure, as well as the principles of building anti-crisis communications that affect the bank's corporate indicators.

Редакторы
-
Издательство
Донецкий национальный университет
Номер выпуска
8
Язык
Английский
Страницы
182-189
Статус
Опубликовано
Подразделение
-
Ссылка
-
DOI
-
Номер
-
Том
-
Год
2018
Организации
  • 1 Российский университет дружбы народов
  • 2 Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации
Ключевые слова
corporate communication; social responsibility; corporate performance; bank mission; modern communication technologies; bank crisis; financial crisis; target audience; корпоративное общение; социальная ответственность; корпоративная деятельность; миссия банка; современные коммуникационные технологии; банковский кризис; финансовый кризис; целевая аудитория
Дата создания
07.11.2019
Дата изменения
07.11.2019
Постоянная ссылка
https://repository.rudn.ru/ru/records/article/record/51784/