Ключевые факторы в формировании конкурентоспособности организаций, специализирующихся на рынке флористики

В статье исследованы ключевые факторы в развитии конкурентоспособности ор ганизаций, специализирующихся на рынке флористики в аспекте повышения их маркетинговой иннова ционности и потребительского спроса при покупке свежесрезанной цветочной продукции. Рассмотре ны основные виды маркетинга, инновационные процессы и прогнозы для совершенствования флори стической отрасли в РФ. Проанализированы движущие силы отрасли. Приведены методические реко мендации и предложены механизмы следования современным тенденциям в цветочной индустрии.

Key factors in shaping the competitiveness of organizations specializing in the floristics market

The article shows the key factors in the development of competitiveness of organizations in the floristry market.Reviewed the methods to improve the marketing of innovation and consumer demand when buy ing fresh-cut flower production. The main types of marketing, innovation and forecasts for improving floral industry in the Russian Federation. Analyzed the driving forces of the industry. The article also demonstrated methodolog ical recommendations and suggested mechanisms for following the current trends in the flower industry.

Авторы
Редакторы
-
Издательство
Редакция журнала Экономика и предпринимательство
Номер выпуска
12
Язык
Русский
Страницы
700-704
Статус
Опубликовано
Подразделение
-
Ссылка
-
DOI
-
Номер
-
Том
-
Год
2018
Организации
  • 1 Российский университет дружбы народов
Ключевые слова
конкурентоспособность организаций; сегмент флористических услуг; марке тинговые инновации; движущие силы в отрасли; вовлеченность потребителей; повышение эффек тивности; competitiveness of organizations; segment floral services; marketing innovations; driving forces in the industry; involvement of consumers; increase the effectiveness
Дата создания
07.11.2019
Дата изменения
07.11.2019
Постоянная ссылка
https://repository.rudn.ru/ru/records/article/record/51723/