Маркетинговая стратегия как структурная составляющая стратегического управления в частных медицинских учреждениях

Статья посвящена исследованию сущности и содержания маркетинговой стратегии как структурной составляющей стратегического управления в частных медицинских учреждениях. Автором обозначена актуальность и практическая значимость рассматриваемой проблемы. Проведен терминологический анализ понятия «стратегия», представлена авторская трактовка термина «стратегия частного медицинского учреждения».

Marketing Strategy as Structural Component of Strategic Management in Private Medical Institutions

The article is devoted to the study of the essence and content of marketing strategy as a structural component of strategic management in private medical institutions. The author indicates the relevance and practical significance of the problem. A terminological analysis of the concept of «strategy» was carried out, the author’s interpretation of the term «strategy of a private medical institution» was presented.

Авторы
Издательство
Негосударственное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования "Волгоградский институт экономики, социологии и права"
Номер выпуска
4
Язык
Русский
Страницы
125-128
Статус
Опубликовано
Год
2018
Организации
  • 1 ФГАО ВО «Российский Университет Дружбы Народов»
Ключевые слова
медицинский маркетинг; маркетинговая стратегия; частное медицинское учреждение; рынок медицинских услуг; medical marketing; marketing strategy; private medical institution; medical services market
Дата создания
07.11.2019
Дата изменения
07.11.2019
Постоянная ссылка
https://repository.rudn.ru/ru/records/article/record/51699/
Поделиться

Другие записи

Муратова Е.В.
Вестник Евразийской академии административных наук. Негосударственное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования "Волгоградский институт экономики, социологии и права". 2018. С. 141-144