Актуальные количественные и качественные показатели медиапотребления российской аудитории

Медийная компетентность и медийная грамотность российской аудитории на сегодняшний день продолжают оставаться актуальной проблемой. Это связано с очень быстрой динамикой социальных практик, зависящих от роста и активности медиапотребления, а также от стремительного развития цифровых технологий и коммуникационных систем. Необходимость в повышении качества медиапотребления россиян ежегодно возрастает. В данной статье рассмотрены основные медиаканалы, качественные и количественные характеристики медиапотребления россиян, представлена актуальная динамика использования медиаканалов различными возрастными группами, а также приведена оценка уровня доверия россиян к различным источникам получения информации.

ACTUAL QUANTITATIVE AND QUALITATIVE INDICATORS OF MEDIA CONSUMPTION BY THE RUSSIAN AUDIENCE

Media competence and media literacy of the Russian audience continue to be a pressing issue. This is due to the very fast dynamics of social practices, depending on growth and activity of media consumption, as well as the rapid development of digital technologies and communication systems. The need to improve the quality of media of Russians increases every year. This article discusses the main media channels, qualitative and quantitative characteristics of media consumption by Russians. It presents the current dynamics of using media channels by different age groups, and also gives an estimation of the confidence level by Russians in various sources of information.

Авторы
Редакторы
-
Издательство
-
Номер выпуска
3-4
Язык
Русский
Страницы
69-71
Статус
Опубликовано
Подразделение
-
Ссылка
-
DOI
-
Номер
-
Том
-
Год
2018
Организации
  • 1 Российский университет дружбы народов
Ключевые слова
медиа; информация; контент; медиапотребление; медиасреда; медиапространство; коммуникация; медиакомпетентность; данные; потребители; показатели; качество; media; information; content; media consumption; media environment; media space; communication; media competence; data; consumers; indicators; quality
Дата создания
07.11.2019
Дата изменения
07.11.2019
Постоянная ссылка
https://repository.rudn.ru/ru/records/article/record/51683/