Информационные технологии в самостоятельном обучении студентов с ограниченными возможностями здоровья

В статье на основе анализа мирового опыта и оценки доступности технических решений сделан вывод о приоритетности дистанционного электронного обучения как основной формы образования для студентов с ограниченными возможностями здоровья. Сформулированы принципы инклюзивного образования, такие как академическая гибкость, вариативность технических решений, социальность и др.

Information Technologies in the Independent Training of Students with Disabilities

In the article, based on the analysis of world experience and assessment of the availability of technical solutions, the conclusion was made about the priority of distance e-learning as the main form of education for students with disabilities. The principles of inclusive education are formulated, such as academic flexibility, the independence of students, the variability of technical solutions, sociality.

Авторы
Белоглазов А.А. 1 , Белоглазова Л.Б. 2 , Белоглазова И.А.3
Редакторы
-
Издательство
Государственное автономное образовательное учреждение высшего образования города Москвы "Московский городской педагогический университет"
Номер выпуска
3
Язык
Русский
Страницы
74-82
Статус
Опубликовано
Подразделение
-
Ссылка
-
DOI
-
Номер
-
Том
-
Год
2018
Организации
  • 1 Институт менеджмента, экономики и инноваций
  • 2 Российский университет дружбы народов
  • 3 Центр автоматизации города Москвы
Ключевые слова
инклюзивное высшее образование; обучающиеся с ограниченными возможностями здоровья; вспомогательные технологии обучения; информационные технологии; inclusive higher education; STUDENTS with disabilities; auxiliary learning technologies; information technologies
Дата создания
07.11.2019
Дата изменения
07.11.2019
Постоянная ссылка
https://repository.rudn.ru/ru/records/article/record/51674/