Образовательные технологии онлайн-обучения: анализ массовых открытых онлайн-курсов российских вузов

В статье приведены результаты анализа практики использования образовательных технологий, предлагаемых ведущими российскими вузами на крупнейших платформах массовых открытых онлайн-курсов (МООК). Сформулированы основные рекомендации, исходящие из необходимости создания образовательного контента, изначально ориентированного на специфику МООК.

Educational Technologies of Online-Learning: Analysis of Mass Open Online Courses of Russian Universities

The article presents the results of the analysis of the practice of using educational technologies offered by leading Russian universities on the largest platforms of mass open online courses (MOOC). The main recommendations arising from the need to create educational content, initially focused on the specifics of the MOOC, are formulated.

Авторы
Белоглазов А.А. 1 , Белоглазова Л.Б. 2 , Белоглазова И.А.3 , Мальцев О.Л.4 , Трубачеев Е.В.5 , Никифорова С.А. 1 , Попенко В.В.1
Редакторы
-
Издательство
Государственное автономное образовательное учреждение высшего образования города Москвы "Московский городской педагогический университет"
Номер выпуска
4
Язык
Русский
Страницы
50-57
Статус
Опубликовано
Подразделение
-
Ссылка
-
Номер
-
Том
-
Год
2018
Организации
  • 1 Московский государственный гуманитарно-экономический университет
  • 2 Российский университет дружбы народов
  • 3 Центр автоматизации города Москвы
  • 4 ОООП «ФинПотребСоюз»
  • 5 Институт менеджмента, экономики и инноваций
Ключевые слова
массовые открытые онлайн-курсы; МООК; дистанционное образование; образовательные технологии; e-Learning; mass open online courses; mooc; distance education; educational technologies
Дата создания
07.11.2019
Дата изменения
07.11.2019
Постоянная ссылка
https://repository.rudn.ru/ru/records/article/record/51672/