Преподавание лингвострановедения в современных условиях: новые подходы

Настоящая статья посвящена проблеме перехода от парадигмы, целью которой были Знания Умения и Навыки к личностно ориентированному обучению.Задача, поставленная в исследовании, состоит в анализе эмоций, возникающих у обучаемого в процессе изучения иностранного языка и лингвострановедения как отдельной дисциплины.Гипотеза исследования состоит в допущении более сильного влияния психологических и со- циальных факторов на процесс обучения иностранного языка, чем принято обычно считать.Для доказательства гипотезы, мы проанализировали применение и возможное влияние дан- ных стратегий на процесс освоения лингвострановедения. В частности подробно рассмотрели способы и методы формирования положительных эмоций и усиления мотивации студентов.Результатом исследования является:- подтверждение гипотезы о методологической важности и превалирующей роли аффектив- ных и социальных стратегий в изучении иностранного языка.- вывод о необходимости изменения роли преподавателя, создающего благоприятное учебное пространство для развития культурного понимания и межкультурных навыков.

Culture-Oriented Linguistics Teaching in Modern Conditions: Innovative Approaches

The article is devoted to the transition from the “Knowledge and Skills” paradigm to student-centered learning. The research objective is to analyze the student’s emotions in the process of learning a foreign language. The hypothesis of the study is the assumption of a stronger influence of psychological and social factors on the process of learning a foreign language than it is usually considered. To prove the hypothesis we analyzed the application and possible impact of these strategies

Редакторы
-
Издательство
Межрегиональная общественная организация "Фонд развития науки и культуры"
Номер выпуска
12
Язык
Русский
Страницы
205-210
Статус
Опубликовано
Подразделение
-
Ссылка
-
DOI
-
Номер
-
Том
-
Год
2018
Организации
  • 1 ФГАОУ ВО «Российский университет дружбы народов»
Ключевые слова
аффективный; иностранный язык; лингвострановедение; личность; мотивация; социальный; стратегии; эмпатия; языковая компетенция; affective; culture-oriented linguistics; empathy; foreign language; language competence; motivation; social; strategies; personality
Дата создания
07.11.2019
Дата изменения
07.11.2019
Постоянная ссылка
https://repository.rudn.ru/ru/records/article/record/51603/