Преподавание лингвострановедения в современных условиях: новые подходы

Настоящая статья посвящена проблеме перехода от парадигмы, целью которой были Знания Умения и Навыки к личностно ориентированному обучению.Задача, поставленная в исследовании, состоит в анализе эмоций, возникающих у обучаемого в процессе изучения иностранного языка и лингвострановедения как отдельной дисциплины.Гипотеза исследования состоит в допущении более сильного влияния психологических и со- циальных факторов на процесс обучения иностранного языка, чем принято обычно считать.Для доказательства гипотезы, мы проанализировали применение и возможное влияние дан- ных стратегий на процесс освоения лингвострановедения. В частности подробно рассмотрели способы и методы формирования положительных эмоций и усиления мотивации студентов.Результатом исследования является:- подтверждение гипотезы о методологической важности и превалирующей роли аффектив- ных и социальных стратегий в изучении иностранного языка.- вывод о необходимости изменения роли преподавателя, создающего благоприятное учебное пространство для развития культурного понимания и межкультурных навыков.

Culture-Oriented Linguistics Teaching in Modern Conditions: Innovative Approaches

The article is devoted to the transition from the “Knowledge and Skills” paradigm to student-centered learning. The research objective is to analyze the student’s emotions in the process of learning a foreign language. The hypothesis of the study is the assumption of a stronger influence of psychological and social factors on the process of learning a foreign language than it is usually considered. To prove the hypothesis we analyzed the application and possible impact of these strategies

Издательство
Издательский дом «ТМБпринт»
Номер выпуска
12
Язык
Русский
Страницы
205-210
Статус
Опубликовано
Год
2018
Организации
  • 1 ФГАОУ ВО «Российский университет дружбы народов»
Ключевые слова
аффективный; иностранный язык; лингвострановедение; личность; мотивация; социальный; стратегии; эмпатия; языковая компетенция; affective; culture-oriented linguistics; empathy; foreign language; language competence; motivation; social; strategies; personality
Дата создания
07.11.2019
Дата изменения
07.11.2019
Постоянная ссылка
https://repository.rudn.ru/ru/records/article/record/51603/
Поделиться

Другие записи