Настоящая статья посвящена проблеме перехода от парадигмы, целью которой были Знания Умения и Навыки к личностно ориентированному обучению.Задача, поставленная в исследовании, состоит в анализе эмоций, возникающих у обучаемого в процессе изучения иностранного языка и лингвострановедения как отдельной дисциплины.Гипотеза исследования состоит в допущении более сильного влияния психологических и со- циальных факторов на процесс обучения иностранного языка, чем принято обычно считать.Для доказательства гипотезы, мы проанализировали применение и возможное влияние дан- ных стратегий на процесс освоения лингвострановедения. В частности подробно рассмотрели способы и методы формирования положительных эмоций и усиления мотивации студентов.Результатом исследования является:- подтверждение гипотезы о методологической важности и превалирующей роли аффектив- ных и социальных стратегий в изучении иностранного языка.- вывод о необходимости изменения роли преподавателя, создающего благоприятное учебное пространство для развития культурного понимания и межкультурных навыков.
The article is devoted to the transition from the “Knowledge and Skills” paradigm to student-centered learning. The research objective is to analyze the student’s emotions in the process of learning a foreign language. The hypothesis of the study is the assumption of a stronger influence of psychological and social factors on the process of learning a foreign language than it is usually considered. To prove the hypothesis we analyzed the application and possible impact of these strategies